Какие агентства недвижимости попадают в топовые рейтинги?

Многие пользователи при выборе компании опираются на рейтинг агентств недвижимости, который показывает самые лучшие агентства и открывает их с новой стороны. Но что же учитывается при составлении данных рейтингов?

1. Финансовые показатели на текущий момент

Самый главный фактор, позволяющий агентству попасть в рейтинг – актуальное состояние финансов. Если прибыль компании не увеличивается, а с каждым месяцем работы уменьшается, то такое агентство просто не может попасть в лидирующие рейтинги. Благоприятное финансовое состояние свидетельствует о том, что клиент доволен работой агентства и готов вносить немаленькую сумму на счёт организации благодаря высококачественным услугам, которые были предоставлены. Если покупатель не хочет платить за работу агентства, то это красноречивее всего говорит о его качестве.

2. Количество сделок за год

Некоторые агентства предпочитают провести несколько крупных сделок, не отвлекаясь на менее выгодные мелкие сотрудничества. На самом деле нельзя уходить в крайности, ведь количество сделок тоже играет свою роль. Чем больше качественно проведённых сделок, тем больше и прибыль. Более того, количество клиентов прямо отражает уровень компетентности компании, ведь никто не хочет обратиться к непрофессионалам. Те компании, которые могут найти золотую середину и баланс между крупными и мелкими сделками заведомо попадают в рейтинг агентств недвижимости, потому что данный навык говорит о высоком профессионализме. 

3. Реклама

К сожалению, многие организации забывают, что успешная реклама своих услуг – это ключ к успеху в 21 веке. Данное правило связано и с агентствами недвижимости, ведь покупатель, которого заинтересует цепляющая реклама, скорее всего обратиться именно в данное агентство, а не в любое другое. Те агентства, которые полагаются на сарафанное радио и отзывы своих клиентов, не часто попадают в рейтинги, потому что они не понимают современного подхода к рекламе. В свою очередь, те агентства, которые продвигают свою рекламу на различных интернет площадках и сотрудничают с известными личностями, приобретают большую клиентскую базу и место в рейтинге. 

 

Таким образом, все три фактора, перечисленные в данной статье, занимают важнейшее место при 

составлении рейтингов агентств недвижимости, благодаря которым они же и получают большое количество клиентов, готовых приобрести их услуги.

Другие статьи